-
Твирин
Гражданское лицо, своевольно вмешавшееся в дела Охраны Петерберга, о коем достоверно не известно ничего.
-
Веня
Вольнослушатель, чей основной род занятий несколько неожиданен даже для всецело демократической по духу Йихинской Академии.
-
Хэр Ройш
Наследник в самом деле древнего аристократического рода, восходящего к германским правителям. Впрочем, и в политической жизни Росской Конфедерации члены сего рода традиционно принимают живейшее участие, так что единственному сыну, без сомнения, уготована блистательная политическая карьера — если только вольные нравы Академии не собьют оного с верной дороги.
-
Мальвин
Префект курса, для префектских своих обязанностей сложенный отменно, что признаёт всякий, кому довелось столкнуться с ним на этом поприще. Происходит из солидной купеческой семьи, которая вряд ли послала бы отпрыска в Академию, когда б не досадная бюрократическая неувязка. Вполне закономерно, что жертва неувязки относится к своему новому положению чрезвычайно внимательно и ответственно.
-
Плеть
Вольнослушатель в Академии, принадлежащий к таврской общине Петерберга, нравы и обычаи которой в городе известны смутно, а потому порождают известное беспокойство. Как достойный сын общины, держится таинственно и молчаливо, однако тавру не требуется открывать рот, чтобы при его появлении тема для беседы возникала сама собой.
-
Гныщевич
Выходец не то из Порта, не то из ещё более маргинальных кругов, умудрившийся не поддаться академическому духу и не растерять бандитских замашек. Однако же достаточно ловок для того, чтобы ускользать от заслуженного наказания. Благодаря детству, проведённому в облюбованных иностранцами злачных местах, понимает многие языки — и не только в лингвистическом смысле.
-
За'Бэй
Гражданин Турции-Греции, прибывший в Петерберг ради обучения в Йихинской Академии. Проживает в общежитии оной Академии, по какому поводу четырежды на неделе привлекает добрую половину соседей по этажу к шумным гулянкам. Кои, впрочем, катастрофических последствий обыкновенно не имеют.
-
Граф Набедренных
Полноправный и единоличный владелец петербержских судостроительных предприятий, вступивший во владение ещё до совершеннолетия — в связи с внезапной гибелью своих благородных родителей. Чрезвычайная юность монополиста в столь значимой для города сфере смущает многие умы, однако сфера покамест вполне процветает, а сам монополист, несмотря на привычку экстравагантничать, за глаза признан эталоном подлинного аристократизма.
-
Золотце
Единственный сын знаменитого европейского ювелира, на склоне лет перебравшегося в Петерберг, чтобы укрыться понадёжней от утомительной европейской суеты. Отпрыск его не имел удовольствия лично приобщиться к европейской суете и знает её исключительно по батюшкиным рассказам. Каковые, без сомнения, произвели на сей юный разум более чем существенное впечатление.
-
Драмин
Сирота, не пропавший в жизни только благодаря детской удачливости и сугубой доброте некоторых петербержцев. При этом удачливость свою не слишком-то ценит, позволяя себе относиться к жизненным благам, как то к образованию и работе, что называется, философски, однако ни в каких серьёзных нарушениях или ошибках покамест уличён не был.
-
Скопцов
Сын одного из генералов Охраны Петерберга, недавно назначенного в Городской совет. Невзирая на детство, проведённое при казармах, отчего-то предпочёл военной службе поступление в Йихинскую Академию. Говорят, хранил в детской комнате книги вместо подобающих мальчику игрушек, а нынче даже в бурной студенческой среде предпочитает держаться давних знакомцев.
-
Коленвал
Сын корабельного инженера, студент Инженерно-кораблестроительного училища и — с подачи старых приятелей — вольнослушатель Йихинской Академии. Успевает многое, а там, где не хватает одарённости, восполняет пробелы прилежанием и верностью принципам. Не меньшего рвения требует и от других, что позволяет заподозрить: далеко пойдёт.
-
Приблев
В Йихинской Академии числится вольнослушателем, как студент же обучается в Институте имени Штейгеля — дабы последовать семейной традиции и овладеть врачебным делом. Особенным врачебным талантом, впрочем, похвастаться не может, однако же и семью свою подводить не желает, ввиду чего мучается совестью — покуда не отвлекается на что-то новое вследствие врождённой живости ума.
-
Хикеракли
Потомственный конюх, полюбовно отпущенный своим знатным хозяином обучаться наукам, однако из всех наук предпочитающий премудрость возлияний и естественно проистекающих из них задушевных бесед. Вследствие чего может похвалиться широчайшим кругом знакомств, каковые знакомства, правда, зачастую не в силах упомнить, что конюх лакею не тождественен.
-
***
Памятуя об удобстве уважаемого читателя, предлагаем ему сии краткие иллюстрированные заметки, которые, быть может, уберегут оного от вполне ожидаемой и потому простительной путаницы.
-
Метелин
Наследник небогатой, но знатной фамилии. Из всех доступных аристократу форм досуга выбирает предельно неуместные, а то и недостойные, и состоянием своим — ни финансов, ни здоровья — не дорожит. Закономерным образом оказывается заманчивым объектом для сплетен и пересудов.